Статья
Гендерные образы и стереотипы современной российской рекламы
М. Петров
2010
Сила СМИ заключается в их способности управлять людьми, превращая их в бессознательных потребителей, даже если они сами отрицают тот факт, что находятся под влиянием рекламных брендов. Образы, транслируемые ранее через мифы, легенды, литературу и искусства, теперь рождаются и в рекламе. Именно на основании типичных ролей и образов, навязываемых нам СМИ, мы моделируем самих себя.
Цитирование
Список литературы
1. Альчук А. Метаморфозы образа женщины в русской рекламе // Гендерные исследования. Харьков: ХЦГИ, 1998. Вып. 1.
2. Воронина О. Проблемы эротики и порнографии в СМИ // Женщина и визуальные знаки: Сборник статей / Под ред. А. Альчук. М.: Идея-Пресс, 2000.
3. Грошев И. В. Образ женщины в рекламе // Женщина. Гендер. Культура / Под ред. З. А. Хоткиной, Н. Л. Пушкаревой, Н. И. Трофимовой. М., 1999.
4. Грошев И. В. Гендерные образы рекламы // Вопросы психологии. 2000. ¹ 6.
5. Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М., 2003.
6. Саморукова И. 8 типичных гендерных образов в рекламе // Рекламные идеи. 2008. ¹ 1.
7. Al'chuk A. Metamorfozy obraza zhenshchiny v russkoj reklame // Gendernye issledovanija. Har'kov: HCGI, 1998. Vyp. 1.
8. Voronina O. Problemy erotiki i pornografii v SMI // Zhenshchina i vizual'nye znaki: Sbornik statej / Pod red. A. Al'chuk. M.: Ideja-Press, 2000.
9. Groshev I. V. Obraz zhenshchiny v reklame // Zhenshchina. Gender. Kul'tura / Pod red. Z. A. Hotkinoj, N. L. Pushkarevoj, N. I. Trofimovoj. M., 1999.
10. Groshev I. V. Gendernye obrazy reklamy // Voprosy psihologii. 2000. ¹ 6.
11. Dudareva A. Reklamnyj obraz. Muzhchina i zhenshchina. M., 2003.
12. Samorukova I. 8 tipichnyh gendernyh obrazov v reklame // Reklamnye ide. 2008. ¹ 1.