Статья

Приобщение иностранных учащихся к русской духовной культуре: лингвометодический дискурс

С. Мащенко
2007

Статья посвящена проблеме создания и релизации лингвометодического дискурса русской православной духовной культуры в аудитории иностранных студентов-филологов педвуза. В работе указаны трудности, возникающие у иностранцев при взаимодействии с духовным аспектом российской действительности, и пути их преодоления. Автор выявляет компоненты внешнего контекста (социальные институты и др.), которые, по его мнению, целесообразно использовать в качестве учебного материала, дает рекомендации по созданию методического контекста, способствующего эффективному усвоению этих компонентов учащимися. Методические рекомендации помогают преподавателю познакомить иностранцев с православием как культурным явлением, обогатить их словарь лексикой и фразеологией духовно-нравственной тематики, научить создавать аутентичные дискурсы, усовершенствовать методическую компетенцию.

Мащенко С. Приобщение иностранных учащихся к русской духовной культуре: лингвометодический дискурс. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007;(30):155-163.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник