1. Сергейчик Е. М. Основные идеи философской антропологии//Гуманитарная культура учителя. СПб., 2002.
2. Андрагогика. Материалы к глоссарию. Вып. первый. СПБ., 2004. С. 4
3. Братченко С. Л. Экспертиза в образовании взрослых -андрагогическая и гуманитарная/Там же. С. 85;
4. Матюшкина М. Д.. Образование взрослых: социальные ожидания/Андрагогика. Материалы к глоссарию. Вып.второй. СПб., 2005. С. 18-19.
5. Образование взрослых: реальности, проблемы, прогноз. Под ред. С. Г. Вершловского. СПб., 1998. С. 14-15.
6. Лесохина Л.Н. К обществу образованных людей... (Теория и практика образования взрослых). СПб.: ИОВ РАО, «Тускарора», 1998. С. 28.
7. Кант И. О педагогике//Трактаты и письма. М.: 1980. С. 454.
8. Хейзинга И. Homo Ludens. В тени завтрашнего дня. М. Прогресс-Академия, 1992. С. 41, 21-22.
9. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М.: Наука, 1965. С. 472.
10. Шмаков С. А. Игры учащихся -феномен культуры. М.: Новая школа, 1994. С. 12.
11. Лотман Ю. М. Семиотика сцены/Статьи по семиотике культуры и искусства. М.: 2002. С. 406.
12. Прохоренко Ю. И. Игра как онтологическая модель социальной реальности//Игровое пространство культуры. Тезисы форума 16-19 апреля 2002 г. СПб.: Евразия, 2002. С. 45.
13. Гусев С. С. Целостность воображаемого мира. Рациональность и вымысел. Тезисы научной конференции 12-14 ноября 2003. СПб., 2003. С. 22.
14. Казанова Н. А., Леонтьева Е. Ю. Игра: рациональное бытие иррациональности//Игровое пространство культуры. С. 33.