1. Микешина Л. А. Интерпретация // Культурология: XX век. Энциклопедия в двух томах / Сост. Е. Н. Балашова. Т. I. СПб.: Университетская книга; 000 «Алетейя», 1998. С. 263.
2. Еелампиев И. И. Два измерения интерпретации // Метафизические исследования. Вып. 1. Понимание // Альманах Лаборатории метафизических исследований при философском факультете СПбГУ, 1997. С. 138.
3. Еелампиев И. И. Два измерения интерпретации // Метафизические исследования. Вып. 1. По нимание // Альманах Лаборатории метафизических исследований при философском факультете СПбГУ, 1997. С. 151.
4. Усманова А. Р. Читатель // Постмодернизм: Энциклопедия / Сост. А. А. Грицанов, М. А-. Можейко. Минск: Интерпресссервис; Книжный дом, 2001. С. 958.
5. Генис А. Вавилонская башня: Искусство настоящего времени. Эссе. М.: Независимая газета, 1997. С. 213-214.
6. Фуко М. Что такое автор? Выступление на заседании Французского философского общества 22 февраля 1969 года в Колледж де Франс // Воля к истине: по ту сторону знания, власти и сексуальности. М.: Касталь, 1996.
7. Генис А. Вавилонская башня: Искусство настоящего времени. Эссе. М.: Независимая газета, 1997. С. 220.
8. Можейко М. А. «Смерть автора» // Постмодернизм: Энциклопедия / Сост. А. А. Грицанов, М. А. Можейко. Минск: Интерпресссервис; Книжный дом, 2001. С. 771.
9. Соколова И. В. Музыкальное становление как формирование новой парадигмы культуры // Перспективы метафизики. Классическая и неклассическая метафизика на рубеже веков: Материалы межд. конференции. СПб., 28-29 октября 1997 г.
10. Соколова Н. А. Творчество и субъект в ситуации современности (философско-культурологический анализ). Автореф. дис.... канд. филос. наук. СПб.: 2005. С. 17.
11. Силичев Д. Барт Ролан // Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века / Под ред. В. В. Бычкова. М.: Российская политическая энциклопедия, 2003. С. 50.
12. Драч Н. Г. Стилевые процессы в отечественном фортепианном исполнительстве второй половины XX века // Музыка в современном мире: наука, педагогика, исполнительство. Материалы межд. конференции. Астрахань: 2006.
13. Маньковская К Б. Эстетика постмодернизма. СПб.: Алетейя, 2000. С. 26.
14. Добрицына И. А. От постмодернизма - к нелинейной архитектуре: Архитектура в контексте современной философии и науки. М.: Прогресс-Традиция, 2004. С. 27.
15. Монсенжон Б. Глен Гульд. Нет, я не эксцентрик! М.: Классика-XXL 2003. С. 12.
16. Монсенжон Б. Глен Гульд. Нет, я не эксцентрик! М.: Классика-XXL 2003. С. 155.
17. Монсенжон Б. Глен Гульд. Нет, я не эксцентрик! М.: Классика-XXL 2003. С. 154-155.
18. Липовецкий М. Н. Русский постмодернизм. (Очерки исторической поэтики): Монография / Урал. гос. пед. ун-т, Екатеринбург, 1997. С. 13.
19. Можейко М. А. «Смерть автора» // Постмодернизм: Энциклопедия / Сост. А. А. Грицанов, М. А. Можейко. Минск: Интерпресссервис; Книжный дом, 2001. С. 771-772.
20. Дианова В. М. Постмодернистская философия искусства: истоки и современность. СПб.: Петрополис, 2000.
21. Можейко М. Л. «Мертвой руки» принцип // Постмодернизм: Энциклопедия / Сост. А. А. Грицанов, М. А. Можейко. Минск: Интерпресссервис; Книжный дом, 2001. С. 459.
22. Орлов Г. Древо музыки. СПб.: Композитор, 2005. С. 403.
23. Добрицына И. А. От постмодернизма - к нелинейной архитектуре: Архитектура в контексте современной философии и науки. М.: Прогресс-Традиция, 2004. С. 52.