1. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. М.: Медиум, 1996. 65 с.
2. Гинзбург Г. Статьи. Воспоминания. Материалы / Сост. М. Яковлев. М.: Сов. композитор, 1984. 288 с.
3. Капустин Ю. Музыкант-исполнитель и публика. Л.: Музыка, 1985. 160 с.
4. Коган Г. Свет и тени грамзаписи // Избранные статьи. Вып. 2. М.: Советский композитор, 1972. 268 с.
5. Лебрехт Н. Маэстро, шедевры, безумие: тайная жизнь и позорная смерть индустрии звукозаписи классической музыки. М.: Классика - XXI, 2009. 326 с.
6. Монсенжон Б. Г. Гульд. Нет, я не эксцентрик! М.: Классика - XXI, 2003. 272 с.
7. Муравьёва И. «Russia на рояле» [Электронный ресурс]: интервью с пианистом Констатином Щербаковым // Российская газета: электрон. версия газеты. 2007. 24 марта. URL: http://www.rg.ru/2007/03/24/sherbakov.html (дата обращения: 2.04.2014).
8. Нейгауз Г. Об искусстве фортепианной игры. М.: Гос. музыкальное изд-во, 1961. 319 с.
9. Рахманинов С. литературное наследие: В 3 томах. М.: Сов. композитор, 1978-1980. Том 1: Воспоминания. Статьи. Интервью. Письма. 668 с.
10. Стракович Ю. Цифролюция. Что случилось с музыкой в XXI веке. М.: Классика - XXI, 2014. 351 с.
11. Стреглов Ю. Искусство пианиста-интерпретатора в контексте развития средств аудиокоммуникации: От фонографа Т. Эдиссона к компакт-диску / Федер. агентство по культуре и кинематографии, Орлов. гос. ин-т искусств и культуры. Орёл: ОГИИК, 2005. 86 с.
12. Троицкий А. Акселерация, Атомизация, Десакрализация и другие музыкальные приколы // Стракович Ю. Цифролюция. Что случилось с музыкой в XXI веке. М.: Классика - XXI, 2014. С. 9-11.
13. Цатурян К. Новейшие модификации фортепиано: Цифровые рояли на основе физического моделирования // Музыка и электроника. 2010. № 3. С. 17.