Глава книги

§ 19. Переход от итальянских исполнительских указаний к французским в произведениях для фортепиано А. Н. Скрябина (перевод А. В. Дьячкова)

Р. Э. Оверилл
2021

В параграфе дана статистика использования исполнительских указаний на итальянском и французском языках в фортепианных произведениях А. Скрябина. Изучено, как изменялся данный параметр его фортепианных сочинений в зависимости от жанра, а также с течением времени. Полученные результаты ставятся в зависимость от местожительства А. Скрябина в тот или иной период творчества и интерпретируются в контексте его теософских изысканий и связей с символистским литературным движением русского Серебряного века.

Оверилл Р. Э., Дьячков А. В. § 19. Переход от итальянских исполнительских указаний к французским в произведениях для фортепиано А. Н. Скрябина (перевод А. В. Дьячкова). 2021;:192-222.
Цитирование

Список литературы