Статья

Кросскультурность как методология изучения второго языка в современной лингводидактике

Н. Алиева
2007

Антропоцентрическая система познания мира предполагает в современных реалиях поликультурного мира новые подходы к изучению гуманитарных наук. Кросскультурный подход является базовым не только в философии, но и в педагогике и психологии, что расширяет изучение концептосферы языковой личности нового поликультурного мира. Современная философия определяет кросскультурность как методологическую основу для изучения гуманитарных наук. В статье кросскультурность рассматривается как синтез лингвокультурологии и межкультурной коммуникации. Кросскультурность в современном мире является методологической основой лингвистики и лингводидактики, сопутствуя толерантности и являясь важнейшей составляющей мирного сосуществования разных народов и развития цивилизации в поликультурном социуме.

Алиева Н. Кросскультурность как методология изучения второго языка в современной лингводидактике. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007;(28):7-13.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник