Статья
Кросскультурная грамотность как индикатор межнационального понимания
Н. Маркова
2008
Проблема формирования кросскультурной грамотности студентов является важной социально-педагогической задачей. Сегодня востребован специалист, способный мыслить глобально, понимать себя и других, понимать культуру не только своего народа, но и других народов. Важно, чтобы студент овладел культурой различий и понимания, т.е. кросскультурной грамотностью, которая является основой межнационального общения и отношений в целом. The problem of forming cross-cultural competence of students is an important social and educational task. Nowadays there is a social need for a specialist who is capable of thinking globally, understanding himself/herself and others, his/her native culture and culture of other nations. It is important that a student should have the knowledge of cultural differences, have cross-cultural competence, which is the basis of international communication and relationship on the whole.
Маркова Н. Кросскультурная грамотность как индикатор межнационального понимания. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(84):156-162.
Цитирование
Список литературы
1. Безюлева Г. В. Толерантность в пространстве образования: Учеб. пособие / Г. В. Безюлева, С. К. Бондырева, Г. М. Шеламова. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. - С. 9-10.
2. Бондырева С. К. Толерантность (введение в проблему) / С. К. Бондырева, Д. В. Колесов. -М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003. - С. 100.
3. Каган М. С. Философская теория ценности / М. С. Каган. - СПб.: Петрополис, 1997. - С. 126.
4. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Директор школы. - 2002. - № 1. - С. 97-126.
5. Рощупкин В. Г. Кросскультурная грамотность студента - будущего учителя: диагностика, формирование / В. Г. Рощупкин. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2006. - С. 3.
Похожие публикации