В статье описан способ, с помощью которого можно адаптировать традиционный учебно-методический комплекс под принципы дифференциального обучения. Предложены выводы относительно того, какие учебники больше подходят студентам с различными доминантными полушариями, а также сформулированы критерии оценки, при помощи которых можно проанализировать любой другой учебник.
1. Тункун Я. А. Проведение психологического тестирования преподавателя и студентов и интерпретирование результатов в обучении иностранному языку // VII Научно-практическая конференция «Дополнительные образовательные программы по иностранным языкам»: Материалы. СПб., 2007.
2. Тункун Я. А. Использование психолигнводидактического тестирования при обучении английскому языку //III Научно-практическая конференция «Дополнительные образовательные программы по иностранным языкам»: Материалы. СПб., 2003.
3. Егоров А. Ю. Нейропсихология девиантного поведения. СПб., 2006
4. Бианки В. Л., Филиппова Е. Б. Асимметрия мозга и пол. СПб., 1997
5. Иванов В. В. Чет и нечет М., 1978
6. Черниговская Т. В., Деглин В. Л., Мгншгткин В Б. функциональная специализация полушарий мозга человека и нейрофизиологические механизмы языковой компетенции // Доклады АН СССР. 1982. Т. 267. ¹ 2. С. 499-502
7. Брашна Н. Н.. Доброхотова Т. А. Функциональные асимметрии человека. М.: Медищша, 1981.
8. Soars L., Soars J. New Headway. Oxford university press, 2000.
9. Cunningham S., Moor P. Cutting Edge. Longman, 2000.
10. Kay S., Jones V. Inside out. Macrnillan Heinemarm, 2001.
11. Тункун Я. А. Проведение психологического тестирования преподавателя и студентов и интерпретирование результатов в обучении иностранному языку; Она же. Использование психолингводидактического тестирования при обучении английскому языку; Она же. Увеличение объема и прочности усвоения языкового материала через расширение использования различных каналов восприятия // Вестн. С.-Петерб. ун-та, 2007. Вып. 2.