Статья
Формирование культурного поля младшего школьника в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения
С. Петрова
2008
В статье приводится сопоставление структуры процесса формирования культурного поля и этапов проектной деятельности, описываются задания для проектной деятельности учащихся начальной школы на уроках литературного чтения.
Цитирование
Список литературы
1. Сериков В. В. Личностно развивающее образование: мифы и реальность // Педагогика. 2007. ¹10. С. 5.
2. Воюшина М. П. Метаметодика как перспективное направление развития частных методик: Материалы II Всероссийской конферештии 1-2 декабря 2004 г. СПб., 2005.
3. Воюшина М. П. Как ребенок взаимодействует с пространством художественной культуры // Дошкольник в пространстве детской литературы и детского чтения: Сб. статей по материалам Первой межвузовской научно-практической конференции / Под ред. З. А. Гриценко. М.: МГПУ, 2007. С. 8-16.
4. Сергеев П. С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. М.: Аркти, 2003. С. 75.
5. Воюшина М. П., Петрова С. И. Диагностика процесса становления культурного поля школьника на уроке литературного чтения // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции 7-8 декабря 2006 г. / П од ред. д-ра пед. наук Е. П. Суворовой. СПб.: РГПУ, 2007. С. 32-40.
Похожие публикации