Доклад конференции
Диалог русской и корейской культур на уроках чтения
А. Ким
2021
Сопоставление в докладе элементов русского и корейского сказочного фольклора позволит дать понятие о своеобразии быта, этикета и системы ценностей корейского народа. Различия в культурах не отменяют общие для всех народов этические нормы. Единство общего и различного служит основой для диалога культур на уроках чтения.
Цитирование
Список литературы
1. Андреева А.Ю. Русский народный костюм. Путешествие с севера на юг. СПб.: Паритет, 2011.136 с.
2. Анохин Д.Г. Подготовка будущих педагогов к поликультурному воспитанию младших школьников. Начальная школа. 2015. № 10. 38-41с.
3. Асмалов К. История Кореи URL: https://koryo-saram.ru/k-asmolov-istoriya-korei-glava-1/ (Дата обращения: 02.10.2019)
4. Бенин В.Л., Жукова Е.Д. Терминологический словарь по культурологии. М.: Флинт, 2017. 743 с.
5. Библер B.C. Замыслы. М., 2002. 1120 с. С.354.
6. Ионова Ю.В. Характерные черты одежды корейцев и некоторые вопросы ее развития URL: https://koryo-saram.ru/yu-v-ionova-harakternye-cherty-odezhdy-korejtsev-i-nekotorye-voprosy-ee-razvitiya/ (Дата обращения: 05.10.2019)
7. Михайлова М. В. «Рис» как ключевой элемент картины мира корейского народа. Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. 2011. №3. 40-42 с.
8. Михайлина Е.В. Воспитательный потенциал русской народной сказки в начальной школе (психолого-педагогические аспекты). Педагогика искусства. 2010. №2. 148-154 с.
9. Обухов А. С. Психология личности в контексте реалий традиционной культуры. М.: Прометей, 2006.
10. Пропп В.Я. Русская сказка. М.: Лабиринт, 2008.