Статья
Высшее профессиональное образование в контексте компетентностного подхода
Т. Сбруева
2008
В статье на основе анализа отечественной и зарубежной литературы показан процесс становления и развития компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании. Констатируется, что целью перехода к компетентностной модели является усиление практической ориентации образования. В заключение говорится, что вуз должен иметь эффективную систему управления качеством подготовки специалистов.
Цитирование
Список литературы
1. Байденко В. И. Болонский процесс: проблемы, опыт, решения. 2-е изд., испр. и доп. М.: Исследоват. центр проблем кач-ва подг-ки спец-ов, 2006.
2. Бермус А. Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании // Интернет-журнал «Эйдос». 2005. 10 сентября [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.eidos.ru/journal/2005/0910-12.htm. - В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», е-mail: list@eidos.ru.
3. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата современного образования // Интернет-журнал «Эйдос». 2006. 5 мая [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm.
4. Руководящий документ. Система менеджмента качества. Положение о службе качества. РД КСЦЩ 5.5.1-04-07 Вып. 03. Рязань. 2007; СПб.; М., 2006 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001b/00121542-subetto.pdf
5. Biemans H., Poell R. Investigating competence-based VET in The Netherlands: backgrounds, pitfalls and implications ECER Conference, September 2003, Hamburg, Germany.
6. Kerka S. Competency-Based Education and Training Myths and Realities no. N/A [Электронный ресурс]. - Режим доступа: <http://ehe.osu.edu/>
Похожие публикации