Статья
Экологизация дизайн-образования в высшей школе России (компетентностный подход)
О. Саундерс
2008
В статье изложен компетентностный подход к экологизации высшего профессионального дизайн-образования в России, позволяющий раскрыть содержание общепрофессиональных и профильно-специальных компетенций выпускника-дизайнера в отношении экологической составляющей.
Цитирование
Список литературы
1. Байденко В. И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: Методическое пособие. М.: МГУ, 2006.
2. Байденко В. И. Болонский процесс: поиск общности Европейских систем высшего образования (проект TUNING). М.: МГУ, 2006.
3. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования. Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://aspirant.rggu.ru/article.
4. Наше общее будущее: Доклад Международной комиссии по окружающей среде и развитию (МКОСР) / Пер. с англ. М., 1989.
5. Проектирование государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения: Методические рекомендации для руков. УМО вузов РФ: проект / Авт.-сост.: В.И. Байденко и др. М.: Исследоват. центр проблем качества подготовки специалистов, 2005.
6. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования в области культуры и искусства, специальность 070601.65 (052400) - Дизайн. М., 2005.
Похожие публикации