Статья
Об универсальной структуре знаково-символической деятельности
А. Цветков
2008
Знаково-символическая деятельность анализируется как система опосредствования, представления и отношения, направленных на отражение и преобразование действительности, и в то же время входящая как действие в структуру высших психических функций.
Цветков А. Об универсальной структуре знаково-символической деятельности. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(75):266-271.
Цитирование
Список литературы
1. Выготский Л. С. История развития высших психических функций // Собр. соч.: В 6 т. - М., 1983. - Т. 3.
2. Выготский Л. С. Орудие и знак в развитии ребенка // Собр. соч.: В 6 т. М., 1984. - Т.6.
3. Салмина И. Г. Знак и символ в обучении. - М.: МГУ, 1988.
4. Лосев А. Ф. Символ // Хрестоматия по философии / Ред. П. В. Алексеев, А. В. Панин. - М.: Проспект, 2001.
5. Кулагина Н. В. Символ как средство мировосприятия и миропонимания. - М.: МПСИ, 1999.
6. Цветкова Л. С. Введение в нейропсихологию и восстановительное обучение. - М.; Воронеж: МПСИ, 2000.
7. Турчин А. С. Особенности развития знаково-символической деятельности в онтогенезе // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова, Серия Психологические науки. Акмеология образования. - 2006. - Т. 12. - № 4. - С. 65-71.
8. Потанина Л. Т., Гусев А. П. Связь образно-символическогомышления с развитием ценностно-смысловых представлений личности// Вопросы психологии. - № 2. - 2008. - С. 30 - 40.
9. Зинченко В. П., Гордон В. М. Методологические проблемы психологического анализа деятельности // Системные исследования. - М.: Наука, 1975. - С. 82-108.
10. Цветкова Л. С. Мозг и интеллект: нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности. - М.: Просвещение, 1995.
Похожие публикации