В статье речь идет о видах правового, ресурсного и организационного обеспечения готовности студентов к построению индивидуального образовательного маршрута профессионального становления. Раскрываются понятия: «готовность», «индивидуальный образовательный маршрут профессионального становления», «обеспечение».
1. Козырев В. А., Шубина Н. Л. Высшее образование России в зеркале болонского процесса. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005.
2. Лабунская Н. А. Индивидуальный образовательный путь студента вуза как предмет педагогического исследования. Новое в педагогических исследованиях. Вып. 1.: Сборник научных статей аспирантов и докторантов кафедры педагогики РГПУ им. А.И. Герцена / Под ред. А. Г. Козловой, А. П. Тряпицыной. СПб.: Нестор, 2004. С. 147-157.
3. Образовательная программа - маршрут ученика / Под ред. А. П. Тряпицыной. СПб.: ЮИПК, 1998. Ч. 1.
4. Воробьева С. И. Теоретические основы дифференциации образовательных программ: Автореф. дис.... докт. пед. наук. СПб, 1999.
5. Богословский В. И. Теоретические основы научного сопровождения образовательного процесса в педагогическом университете: Дис. на соис. учен, степени докт. пед. наук. СПб., 2000.
6. Модернизация общего образовании: вариативный личностно направленный учебный план школы: Книга для администратора школы / Под ред. В. В. Лаптева, А. П. Тряпицыной. СПб.: ООО «Бреста», 2002.
7. Психологический словарь / Под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, Б. Т. Ломова и др. М., 1983. С. 445.
8. Чекалева Н. В. Теоретические основы учебно-методического обеспечения процесса изучения педагогических дисциплин в педагогическом вузе. Омск: Изд-во ОмГПУ, 1998.