Статья
Индивидуальный образовательный маршрут студента: подходы к раскрытию понятия
2002
Обосновывается значимость исследования проблемы индивидуального образовательного маршрута как отражающего мотивацию выбора образования и пути получения его студентом. Дается обзор подходов к пониманию индивидуального образовательного маршрута школьника и студента. В центре статьи - рассмотрение сути ценностно-ориентационного подхода, позволяющего проследить маршрут в контексте жизнедеятельности студента. Предложена типизация маршрутов, выделены этапы, пути, линии, закономерности и механизмы развития маршрутов; проанализированы варианты их поддержки; намечены перспективы разработки проблемы.
Лабунская Н. Индивидуальный образовательный маршрут студента: подходы к раскрытию понятия. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2002;(3):79-90.
Цитирование
Список литературы