Статья
Надпредметное обучение в контексте профессиональных задач учителя
2008
В настоящей статье дается характеристика понятия «надпредметное обучение» как особого направления экспериментальной практики учителя школы. В ней приведены различные подходы к освоению ребенком личного социального опыта, конкретизируются направления профессиональной практики учителя, связанные с освоением обобщенных способов личностно-значимой деятельности (познавательной, коммуникативной, организационной, рефлексивной). Статья содержит вывод о том, что содержательной характеристикой профессиональной деятельности учителя является конструирование силами профессиональных сообществ надпредметных программ как программ достижения метапредметных или интегративных образовательных результатов в рамках совместной деятельности учителя и ученика.
Пивчук Е. Надпредметное обучение в контексте профессиональных задач учителя. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(77):350-355.
Цитирование
Список литературы