Статья
Рефлексивные механизмы сохранения психологического здоровья в студенческом возрасте
Н. Амосова
2008
В статье предлагается авторский подход к определению рефлексивных механизмов сохранения психологического здоровья студентов, исходя из сущности психологического здоровья, особенностей возраста, идеи о конструктивной и неконструктивной рефлексии.
Амосова Н. Рефлексивные механизмы сохранения психологического здоровья в студенческом возрасте. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(77):241-245.
Цитирование
Список литературы
1. Амосова Н. О. Возможности рефлексии в сохранении психологического здоровья студентов//Модернизация образования: проблемы и решения. Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2006. 391 с.
2. Знаков В. В. Психология понимания: Проблемы и перспективы. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. 448 с.
3. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М: Политиздат, 1975.
4. Траилин Г. Н. Развитие рефлексивных способностей в процессе профессиональной переподготовки: Автореф. дис... канд. психол наук. Краснодар, 1997.
5. Франки В. Человек в поисках смысла: Сб./Пер. с англ. и нем; Общ. ред. Л. Я. Газмана и Д. А. Леонтьева. М.: Прогресс, 1990. 368 с.
6. Хухлаева О. В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 176 с.
7. Хухлаева О. В. Особенности психологического здоровья современных студентов//Педагогическое образование и наука. 2001. ¹ 1. С. 37-40.
8. Цукерман Г. А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. Рига: ПЦ «Эксперимент», 1997. 278 с.
9. Шаров А. С. Психология переживания: природа, механизмы, феномены//Мир психологии. 2004. ¹ 1 (37). С. 214-226.
10. Шуте В. Глубокая простота. СПб.: Роза мира, 1993. 218 с.
Похожие публикации