Кондратьев А., Ларченкова Л. Принцип толерантности при решении физических задач в средней школе. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(64):158-168.
1. Кондратьев А. С., Ситнова Е. В. Парадоксальность физического мышления. СПб., 2007.
2. Фейнман Р. Характер физических законов. М., 1987.
3. Самарский А. А. Неизбежность новой методологии. Математика и методологическое обоснование науки // Коммунист. 1989. ¹ 1.
4. Kadanoff L. P. Greats // Physics today. 1994. ¹ 4. Р. 9-11.
5. Бутиков Е. И., Быков А. А., Кондратьев А. С. Физика в примерах и задачах: Учеб. пособие. 3-е изд. М., 1989.
6. Кондратьев А. С. Физические задачи в системе школьного образования // Тезисы докладов на Всесоюзной научно-методической конференции ФССО-91. Л., 1991. С. 3-4.
7. Кондратьев А. С., Лаптев В. В. Задачи по физике. Оптика. Релятивистская и квантовая физика: Учеб. пособие. СПб., 1996.
8. Кондратьев А. С., Филиппов М. Э. Физические задачи и математическое моделирование реальных процессов: Учебно-методическое пособие для учителя. СПб., 2001.
9. Кондратьев А. С., Прияткин Н. А. Современные технологии обучения физике: Учеб. пособие. СПб., 2006.
10. Бордовский Г. А., Кондратьев А. С., Чоудери А. Д. Р. Физические основы математического моделирования: Учеб. пособие для вузов. М., 2005.
11. Интервью с академиком В. П. Масловым // Квант. 1988. ¹ 5. С. 14-15.
12. Бутиков Е. И., Кондратьев А. С., Ляпцев А. В., Уздин В. М. Физика для углубленного изучения: Т. 1 «Механика»; Т. 2 «Электродинамика и оптика»; Т. 3 «Строение и свойства вещества»; Т. 4 «Задачи по физике»; т. 5 «Задачи на компьютере». М., 2004-2008.
13. Ларченкова Л. А. Психолого-педагогические проблемы обучения моделированию реальных процессов // Физика в системе современного образования (ФССО-07): Труды Девятой международной конференции. Т. 2. СПб., 2007.