Статья
Методика анализа решения учебной физической задачи
Л. Ларченкова
2010
Анализируется проблема проверки решения физической задачи путем сравнения с результатами, получаемыми для частных и предельных случаев. Обсуждаются преимущества такого подхода при изучении физики.
Ларченкова Л. Методика анализа решения учебной физической задачи. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(122):198-207.
Цитирование
Список литературы
1. Долженко Е. В., Кондратьев А. С. Ларченкова Л. А. Проблема формулировки условия физической задачи в современной парадигме образования//Физика в школе и вузе: Международный сборник научных статей. Вып. 9. СПб.: БАН, 2008. С. 65-71.
2. Кондратьев А. С., Ларченкова Л. А. Принцип толерантности при решении физических задач в средней школе//Известия РГПУ им. А. И. Герцена: Естественные и точные науки: Научный журнал. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. № 10 (64). С. 158-168.
3. Кондратьев А. С., Прияткин Н. А. Современные технологии обучения физике: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2006.
4. Кондратьев А. С., Филиппов М. Э. Физические задачи и математическое моделирование реальных процессов: Учебно-методическое пособие для учителя. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2001.
5. Ларченкова Л. А. О формулировке условий учебной физической задачи//Физика в школе и вузе: Международный сборник научных статей. Вып. 7. СПб.: БАН, 2007. С. 156-161.
6. Ларченкова Л. А. Современные проблемы учебных физических задач//Физика в системе современного образования (ФССО-09): Мат-лы Х Междунар. конф. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. Т. 2. С. 89-92.
7. Махмутов М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. М.: Педагогика, 1975.
Похожие публикации