Статья
Социокультурные ориентиры модернизации высшего профессионального образования.
Е. Боярко
2008
В статье рассмотрены социальные факторы, обусловливающие становление системы непрерывного профессионального образования. Доказана необходимость такого подхода в современных социокультурных условиях. Освещены аспекты интеграции учреждений начального и среднего профессионального образования в единую систему многоуровневого профессионального образования в Южном регионе.
Цитирование
Список литературы
1. Education on Trial: Strategies for the Future. New York, 1983.
2. Кусжанова А. Ж. Исторические типы образования // CREDO. 2000. № 18. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.credo.osu.ru.
3. Шерайзина P. M. Непрерывное педагогическое образование в Новгородской области: состояние, проблемы, перспективы // Педагог. 1998. № 5.
4. Полат Е. С. Проблемы образования в канун XXI века // EIDOS-LIST. 1998. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.eidos.ru/list.
5. Основные положения концепции очередного этапа реформирования системы образования Российской Федерации: Итоговый материал семинаров рабочей группы Комиссии по реформированию образования // Курьер образования. 1997. № 2.
6. Резванов С. В. Развитие высшей школы области: современные алгоритмы // Высшая школа. 2000. № 31
7. Проект концепции структурно-функциональных преобразований в сфере образования с целью повышения эффективности использования государственных средств // Университетское управление: практика и анализ. 1999. № 2 (9).
8. Основные направления реформирования системы образования на новом этапе // Курьер образования. 1997. № 2.
Похожие публикации