Данилова М. Гуманитарный подход как методологическая основа формирования у студентов вузов туристского профиля профессиональной культуры. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(57):115-126.
1. Барабанщиков А. В., Муцинов С. С. Педагогическая культура преподавателя высшей школы. - М., 1985
2. Тарасов А. Ф. Педагогическая культура: теоретико-методологические проблемы. - СПб., 1999
3. Безносов С. П. Профессиональная деформация личности. - СПб., 2004
4. Вединяпина В. А. Профессиональная культура учителя: Учеб. пособие для студентов вузов. - М., 2003
5. Власова Т. И., Данилова М. М., Шарухин А. П. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: Учеб. пособие. - СПб., 2005
6. Горовая В. И., Уляев С. И. Гуманитаризация образования и профессиональная культура специалиста. - М., 2004
7. Жуков А. А., Закорин Н. Д. Инновационная культура управленческой деятельности менеджеров предприятий сферы туризма. - СПб., 2005
8. Комбаров В. С. Профессиональная культура как способ реализации личности: Автореф. дис.... канд. филос. наук. - Томск, 1985
9. Рыбин С. С. Формирование профессиональной культуры организаторов театрально-концертной деятельности: Автореф. дис.... канд. пед. н. - СПб., 2007
10. Хохряков Б. С. Профессиональная культура муниципального чиновника в условиях становления местного самоуправления в современной России: Автореф. дис.... канд. социол. н. - Екатеринбург, 2003
11. Чернова Ю. К. Профессиональная культура и формирование ее составляющих в процессе обучения. - Тольятти, 2000
12. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: Учебник для вузов. - СПб., 2004; Бордовская Н. В., Лошенков Л. В. Герменевтический подход и гуманитарное образование // Гуманитарные науки. Гуманитарное образование. Гуманитарное мышление. - СПб., 2001
13. Борытко Н. М. Субъектность как ведущая идея гуманитаризации. - М., 2005
14. Воронцова В. Г. Постдипломное образование педагога: гуманитарно-аксиологический подход): Дис.... д-ра пед. н. - СПб., 1997
15. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века. - М., 1998
16. Зинченко В. П. Гуманитаризация образования // Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х т. - Т. 1. - М., 1993. - С. 239-240
17. Лернер И. Я. Человеческий фактор и функции содержания образования // Советская педагогика. - 1987. - № 11. - С. 27-32
18. Тряпицына А. П. Педагогические основы проектирования образовательной системы нового вида. - СПб., 1995
19. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М., 1994
20. Заборская М. Г. Современная философия образования. - СПб., 2004
21. Костецкий В. В. Современные и исторические ориентиры гуманитаризации образования // Философия образования: Сб. науч. тр. Сер. Symposium. Вып. 23. - СПб., 2002. - С. 462-466
22. Ушинский К. Д. Педагогическая поездка по Швейцарии // К. Д. Ушинский: Собр. соч.: В 10 т. - М., 1948. - Т. 3. - С. 87-254
23. Быковская Е. Ф. Философско-педагогическая парадигма «русской школы» // Рукописный журнал общества ревнителей русской философии. - София. - 2001. - № 2-3
24. Петрунина Т. А. Антропологические основания педагогики как методологическая проблема // Известия Уральского государственного университета: Проблемы образования, науки и культуры. Вып. 14. - Екатеринбург, 2003
25. Философский энциклопедический словарь. - М., 1983
26. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века. - М., 1998
27. Советский энциклопедический словарь. - М., 1989