Данилова М. Педагогические условия организации процесса развития профессиональной культуры студентов вузов на основе гуманитарного подхода. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(62):243-255.
1. Беллер Э. А. Социальный прогресс и культурное наследие. -М., 1987; Философия культуры: становление и развитие/Под ред. М. С. Кагана, Ю. В. Петрова, В. В. Прозерского, Э. П. Юров-ского. -СПб., 1995.
2. Боголюбова Е. В. Культура и общество. -М., 1983.
3. Выжлецов Г. П. Аксиология культуры. -СПб., 1996.
4. Каган М. С. Философская теория ценностей. -СПб., 1997.
5. Кардаш Е. Ю. Культура и ее назначение. -Обнинск, 1995.
6. Яковенко И. Г., Пелипенко А. А. Культура как система. -М., 1998.
7. Философия культуры: становление и развитие/Под ред. М. С. Кагана, Ю. В. Петрова, В. В. Прозерского, Э. П. Юровского. -СПб., 1995.
8. Барабанщиков А. В., Муцинов С. С. Педагогическая культура преподавателя высшей школы. -М., 1985.
9. Тарасов А. Ф. Педагогическая культура: теоретико-методологические проблемы. -СПб., 1999.
10. Безносов С. П. Профессиональная деформация личности. -СПб., 2004.
11. Вединяпина В. А. Профессиональная культура учителя: Учеб. пособие для студентов вузов. -М., 2003.
12. Власова Т. И., Данилова М. М., Шарухин А. П. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: Учеб. пособие. -СПб., 2005.
13. Горовая В. И., Уляев С. И. Гуманитаризация образования и профессиональная культура специалиста. -М., 2004.
14. Жуков А. А., Закорин Н. Д. Инновационная культура управленческой деятельности менеджеров предприятий сферы туризма. -СПб., 2005.
15. Комбаров В. С. Профессиональная культура как способ реализации личности: Автореф. дис.
канд. филос. наук. -Томск, 1985.
16. Рыбин С. С. Формирование профессиональной культуры организаторов театрально-концертной деятельности: Автореф. дис.
канд. пед. наук. -СПб., 2007.
17. Хохряков Б. С. Профессиональная культура муниципального чиновника в условиях становления местного самоуправления в современной России: Автореф. дис.
канд. социол. наук. -Екатеринбург, 2003.
18. Чернова Ю. К. Профессиональная культура и формирование ее составляющих в процессе обучения. -Тольятти, 2000.
19. Седова Н. В. Научно-практические основы овладения педагогической культурой в образовательном процессе средней школы: Автореф. дис.... д-ра пед. наук. -СПб., 1997.
20. Воронцова Т. В. Гуманитарно-педагогические основы интеграции непрерывного общего, профессионального образования и воспитания сельских учащихся: Дис.
д-ра пед. наук. -М., 1998.
21. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века. -М., 1998; Зеер Э. Ф. Психология личностно ориентированного профессионального образования. -Екатеринбург, 2000; Якиманская И. С. Технология личностно ориентированного образования в современной школе. -М., 2000.
22. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании»: Российская газета. -1992. -31 июля; Федеральный закон Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»: Российская газета. -1996. -29 августа.
23. Бережнова Е. В., Краевский В. В. Методология педагогики: новый этап: Учебник. -М., 2006.
24. Иванов С. А. Развитие теории и практики непрерывного гуманитарно-эстетического образования: Дис.
д-ра пед. наук. -М., 2004.
25. Библер В. С. От наукоучения -к логике культуры: Два философских введения в XXI век. -М., 1990.
26. Карякина Т. И. Формирование готовности будущих учителей к использованию гуманитарно-ориентированных технологий: Дис.
канд. пед. наук. -Волгоград, 2003;
27. Козырев В. А. Теоретические основы развития гуманитарной образовательной среды педагогического университета: Монография. -СПб., 1999.
28. Мажарова Е. А. Развитие гуманитарной культуры учителя: Автореф.
канд. пед. наук. -Оренбург, 2004;
29. Русинова С. А. Гуманитарная парадигма как основа подготовки специалистов: Сб. науч. ст./Под общ. ред. В. Г. Егоркина. -Вып. 3. -СПб., 2006. -С. 32-37.
30. Козырев В. А. Теоретические основы развития гуманитарной образовательной среды педагогического университета: Монография. -СПб., 1999.
31. Абульханова-Славская К. А. Проблема определения субъекта в психологии//Субъект действия, взаимодействия, познания (Психологические, философские, социокультурные аспекты). -М.; Воронеж, 2001. -С. 36-52.
32. Бондырева С. К. Субъект вуза и проблема субъектности в вузе//Субъект действия, взаимодействия, познания (Психологические, философские, социокультурные аспекты). -М.; Воронеж, 2001. -С. 111-118.
33. Борытко Н. М. Субъектность как ведущая идея гуманитаризации. -М., 2005.
34. Волкова Е. Н. Субъектность педагога: теория и практика: Дис.... д-ра психол. наук. -М., 1998.
35. Чернявская А. П. Становление партнерской позиции педагога: Автореф.
д-ра пед. наук. -Ярославль, 2007.
36. Шарухина Т. Г. Управление развитием педагогического творчества преподавателей вузов МВД России: Дис.
д-ра пед. наук. -СПб., 2002.