Автор исследует влияние принципов и функций экологического менеджмента на формирование экологической и эколого-педагогической компетентности студентов педагогического вуза. В статье представлены возможности использования инструментария экологического менеджмента в образовательном процессе, описаны особенности эколого-педагогических ситуаций.
1. Винтер Г. Модель экологического менеджмента. Разработка собственного экологического плана действий вашей компании / Г. Винтер. - Минск: Технопринт, 2002
2. По сведениям, опубликованным на сайте технического комитета ТС 207 ISO www.tc207.org
3. По сведениям, опубликованным на сайте Федерального агентства по техническому регулированию РФ www.gost.ru
4. Роговая О. Г. Экологосообразная образовательная среда: Монография / О. Г. Роговая. - СПб.: ТЕССА, 2006.
5. Palmer J. A Model for Teaching and Learning / J. Palmer // Environmental Education Environmental Education. - 1993. - Vol. 43. - P. 12
6. Smyth J. C. Environment and Education: view of a changing scene / J. Smyth // Environmental Education Research. - 1995. - Vol. 1. - N 1. - P. 3-20
7. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Е. Леонтьев. - М.: Политиздат, 1975
8. Генисаретский О. И. Две проблемы культурологического изучения дизайна / О. И. Генисаретский // Дизайн и культура. - М.: ВНИИТЭ, 1994. - С. 45-64
9. Системы экологического менеджмента для практиков / С. Ю. Дайман, Т. В. Островкова, Е. А. Заика, Т. В. Сокорнова; Под ред. С. Ю. Даймана. - М.: Изд-во РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2004