Статья

Диалогическая форма общения на занятиях по синтаксису русского языка в педагогическом вузе

Л. Газаева
2008

Статья посвящена проблеме речевого развития студентов педагогического вуза. Одной из предпочтительных особенностей преподавания синтаксиса русского языка в различных формах учебного процесса является активная речевая коммуникация. Проблемнодиалогическое общение, внедрение диалоговой технологии в профессиональную подготовку учителя начальных классов позволяет соединить в учебном процессе освоение студентами основ наук (дидактики и методики) и формирование коммуникативной компетентности будущих педагогов. The article is devoted to the problem of students' speech development in a pedagogical university. One of the preferable features of Russian syntax teaching in different forms of the educational process is active speech communication. Problem-dialogic intercourse and introduction of the dialogic technology into vocational training of a primary school teacher make it possible to combine students' mastering of the elements of science (didactics and methods) and forming of future teachers' communicative competence in the educational process.

Газаева Л. Диалогическая форма общения на занятиях по синтаксису русского языка в педагогическом вузе. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(62):206-214.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник