Статья
Диалогическая форма общения на занятиях по синтаксису русского языка в педагогическом вузе
Статья посвящена проблеме речевого развития студентов педагогического вуза. Одной из предпочтительных особенностей преподавания синтаксиса русского языка в различных формах учебного процесса является активная речевая коммуникация. Проблемнодиалогическое общение, внедрение диалоговой технологии в профессиональную подготовку учителя начальных классов позволяет соединить в учебном процессе освоение студентами основ наук (дидактики и методики) и формирование коммуникативной компетентности будущих педагогов. The article is devoted to the problem of students' speech development in a pedagogical university. One of the preferable features of Russian syntax teaching in different forms of the educational process is active speech communication. Problem-dialogic intercourse and introduction of the dialogic technology into vocational training of a primary school teacher make it possible to combine students' mastering of the elements of science (didactics and methods) and forming of future teachers' communicative competence in the educational process.