TY - JOUR T1 - Диалогическая форма общения на занятиях по синтаксису русского языка в педагогическом вузе JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена AU - Газаева, Лариса Владимировна Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/6034 N2 - Статья посвящена проблеме речевого развития студентов педагогического вуза. Одной из предпочтительных особенностей преподавания синтаксиса русского языка в различных формах учебного процесса является активная речевая коммуникация. Проблемнодиалогическое общение, внедрение диалоговой технологии в профессиональную подготовку учителя начальных классов позволяет соединить в учебном процессе освоение студентами основ наук (дидактики и методики) и формирование коммуникативной компетентности будущих педагогов. The article is devoted to the problem of students' speech development in a pedagogical university. One of the preferable features of Russian syntax teaching in different forms of the educational process is active speech communication. Problem-dialogic intercourse and introduction of the dialogic technology into vocational training of a primary school teacher make it possible to combine students' mastering of the elements of science (didactics and methods) and forming of future teachers' communicative competence in the educational process.