Новотроицкий Д. Комплексное обследование детей с нарушениями письменной речи с использованием технологий НЛП. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(88):96-101.
1. Астахова Т. В. Коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств. М., 2006.
2. Безруких М. М. Ступеньки к школе. М., 2001.
3. Бивер Д. НЛП для самообучения. М., 2001.
4. Бэндлер Р., Гриндер Д. Из лягушек - в принцы: Вводный курс НЛП-тренинга. М., 1993. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.koob.ru
5. Вартапетова Г. М. Коррекция нарушений письма у учащихся начальных классов с учетом латеральной организации сенсомоторных функций. Екатеринбург, 2002.
6. Гриндер М. Исправление школьного конвейера. М., 2001 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www. koob.ru
7. Дилтс Р. Фокусы языка. М., 2000 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.koob.ru
8. Егоров Т. Г. Вопросы обучения чтению и письму. М., 1952.
9. Забрамная С. Д., Костенкова Ю. А. Развивающие занятия с детьми. М., 2001.
10. Иншакова О. Б. Альбом для логопеда. М.: Владос, 2005.
11. Кинаш Е. А. Формирование готовности к овладению навыками письма у дошкольников с нарушениями интеллекта. М., 2003.
12. Киреев С. Применение методологии НЛП в обучении детей // Школьный психолог: Приложение к газете Первое сентября. 2003. 26 сентября. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://psy.1september. ru/2003/26/9.htm
13. Ковалев С. В. НЛП педагогической эффективности. М.; Воронеж, 2001.
14. Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. СПб.: Речь, 2003.
15. Лагутина А. В. Логопедическая работа по формированию функционального базиса чтения у детей 4-5 лет с ОНР. М., 2007.
16. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. М., 2000.
17. Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма // Письмо и речь: Нейролингвистические исследования. М.: Академия, 2002.
18. ОКоннор Д., Сеймор Д. Введение в нейролингвистическое программирование. М., 1998 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.koob.ru
19. Олдер Г., Хэзер Б. НЛП. Полное практическое руководство. Вводный курс. Киев: София, 2001.
20. Павлова М. А. Интенсивный курс повышения грамотности на основе НЛП. М., 1997.
21. Плигин А. А., Поветьев П. П. Исследование стратегий написания словарных слов // Научно-методический сборник НЛП. 1996. № 1.
22. Плигин А. А. Концептуальные подходы к разработке личностно-ориентированной технологии обучения литературе. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:/www.nlpcenter.ru/index.php?sid=91&did=164
23. Плигин А. А. Концептуальные подходы к разработке личностно-ориентированного обучения русскому языку в школе. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:/www.nlpcenter.ru/index.php?sid=92&did=179
24. Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М., 1997.
25. Филиппова С. О. Подготовка дошкольников к обучению письму. М., 1999.
26. Холл М., Боденхамер Б. Полный курс НЛП. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007.
27. Цветкова Л. С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. М.; Воронеж, 2005.