Марченко Л. Особенности индивидуально-психологических качеств слушателей в процессе обучения в интернатуре военно-медицинского вуза. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(88):92-96.
1. Баранцевич Е. Р., Богомолов М. С. Современная нормативная база последипломного образования для выпускников медицинских вузов//Современные проблемы последипломной подготовки врачей: Материалы 4-й научно-методической конференции от 4 июля 2001 г./Под ред. Н. А. Яицкого. СПб.: СПГМУ, 2001. 212 с.
2. Боченков А. А., Тимофеев Д. А. Личный профессиональный потенциал выпускников военно-медицинских вузов и его использование при комплектовании интернатуры//Военно-медицинский журнал. 2007. № 5. С. 14-20.
3. Варламов С. А., Прошляк В. Д., Рывкин О. М. Система профессионального отбора и подготовки студентов -будущих хирургов. Рязань: РГМУ, 2000. 123 с.
4. Витенко И. С. Психолого-педагогические основы совершенствования деятельности высшей медицинской школы//Врачебное дело. 1990 № 4. С. 4-8.
5. Гриценко В. В., Кузнецов С. В., Дойников Д. Н., Довыденко В. В. Пути оптимизации практической подготовки врачей-интернов по хирургии на современном этапе//Современные проблемы последипломной подготовки врачей: Материалы 4-й научно-методической конференции от 4 июля 2001 г./Под ред. Н. А. Яицкого. СПб.: СПГМУ, 2001. 212 с.
6. Доробед В. С., Тимофеев Д. А., Мусиенко Т. С. Психологические аспекты подготовки слушателей в интернатуре по специальности//Актуальные вопросы военной медицины и военно-медицинского образования: Сборник научных работ, посвященный 300-летию военного образования/Под ред. В. А. Решетникова. Саратов: Из-во Саратов. мед. ун-та, 2000. С. 14-15.
7. Зайцева М. И. Вопросы оптимизации послевузовского образования в рамках клинической интернатуры//Вопросы оптимизации последипломного образования медицинских кадров Материалы Х научно-практической конференции 16 октября 2003. Пенза: ПИУВ МЗ РФ, 2003. С. 30-33.
8. Корзунин В. А. Закономерности динамики профессионально важных качеств военных врачей в процессе профессионализации: Автореф. дис.... д-ра психол. наук. СПб.: ВМедА, 2002. 37 с.
9. Кошелев В. П. Дополнительное профессиональное образование военных врачей. М.: Компания Спутник +, 2006. 69 с.
10. Лебедева А. Г., Морозова Н. В., Козлов В. К. Организация постдипломного обучения в клинической интернатуре//Методологические проблемы первого этапа последипломного обучения: Тез. докл. зональной методической конференции Хабаровск: Изд-во ХГМИ, 1996. 116 с.
11. Непрерывное профессиональное образование в здравоохранении. М.: М-Вести, 2005. 407 с.
12. Платонова Н. М., Якунин В. А. Педагогика. Теория обучения. СПб.: СПбГУ, 1993. 82 с.
13. Скачков Н. М. Ускорение в становлении войскового врача//Военно-медицинский журнал. 1987. № 9. С. 24-26.
14. Собчик Л. Н., Лукьянова Н. Ф. Изучение психологических особенностей летного состава стандартизированным методом исследования личности. М.: ВВС, 1978. 70 с.
15. Сулейманов С. Ш. Клиническая интернатура как наиболее оптимальная форма первичной специализации//Методологические проблемы первого этапа последипломного обучения: Тез. докладов зональной методической конференции. Хабаровск: Изд-во ХГМИ, 1996. 116 с.
16. Тайлашева М. А. Совершенствование системы последипломного образования в здравоохранении. Барнаул: Изд-во Алтайского ун-та, 2003. 123 с.
17. Тимофеев Д. А. Физиологические аспекты первичной специализации военных врачей на послевузовском этапе обучения: Дис. на соиск. учен. степени д-ра. мед. наук. Саратов, 2002. 239 с.