Статья
Самостоятельная работа по химии курсантов медицинских специальностей военного вуза
А. Мызникова
2016
Описана система самостоятельной работы по химии курсантов медицинских специальностей военного вуза, направленная не только на изучение и закрепление материала, дополнительное углубленное изучение отдельных разделов, научно-исследовательскую деятельность, но и на актуализацию и при необходимости реконструкцию опорных знаний в условиях существенного уменьшения аудиторного времени и разноуровневой довузовской подготовки и специфики обучения в военном учебном заведении.
Мызникова А. Самостоятельная работа по химии курсантов медицинских специальностей военного вуза. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2016;(181):61-66.
Цитирование
Список литературы
1. Гермогенова Н. И., Егорова К. Е. Интегративный подход в обучении курса общей химии в вузе // Вестник Бурятского университета. 2009. № 15. С. 30-36.
2. Гринченко Е. Л., Курдуманова О. И. Особенности обучения химии студентов медицинского вуза в контексте компетентностного подхода // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 4. С. 86-89.
3. Исакова Т. Б. Сущность понятия «Самостоятельная работа» // Вестник Волжского университета имени В. Н. Татищева. 2009. № 2. С. 93-105.
4. Литвинова Т. Н., Литвинова М. Г. Химическая подготовка студентов медицинского вуза на основе компетентностного подхода // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 10-1. С. 71-72.
5. Литвинова Т. Н., Мельникова Е. Д., Соловьева М. В. Из опыта составления программы для медико-биологических классов // Химия в школе. 2008. № 1. С. 39-47.
6. Мызникова А. В., Гавронская Ю. Ю. Индивидуализация самостоятельной работы по химии курсантов медицинских специальностей военного вуза // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2. Режим доступа: URL: http://www.science-education.ru/129-22033 (дата обращения: 07.10.2015).
7. Наронова Н. А. Cтруктурно-функциональная модель формирования исследовательской компетенции у студентов медицинской академии в процессе изучения учебной дисциплины «Химия» // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2013. № 161. С. 186-191.
8. Попков В. А., Головин Н. В. Современные тенденции развития инновационного подхода к проблемам педагогических аспектов образования при изучении интегрированного курса химии в медицинских вузах // Известия Российской академии образования. 2012. № 4. С. 63-71.
9. Саушкина Е. А., Грибакина Л. В. Анализ и коррекция базисных знаний по химии на первом курсе медицинского вуза // Международный журнал экспериментального образования. 2012. № 4. С. 210-212.
10. Урусова З. М. Личностно-ориентированный подход как стратегия современного образовательного процесса // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2013. № 2. С.132-137.
Похожие публикации