PT - JOURNAL ARTICLE AU - Марченко, Лариса Олеговна TI - Особенности индивидуально-психологических качеств слушателей в процессе обучения в интернатуре военно-медицинского вуза DP - 2023-07-10 TA - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена SO - https://rep.herzen.spb.ru/publication/5671 AB - Сегодня Вооруженным силам требуются высококвалифицированные специалисты, способные работать в психологически и физически стрессовых условиях. Совершенствование психологического сопровождения обучения на старших курсах университета и последипломного образования положительно влияет на качество подготовки военных врачей и их успешность в профессиональной деятельности. На сегодняшний день не существует исследований, посвященных рациональному проведению отбора на обучение по определенному военно-врачебному профилю специальности. Некоторые исследователи считают образование в интернатуре новым явлением, характеризуемым ограниченным сроком обучения, высокой интенсивностью и сложностью. One of the most important conditions of maintaining high battle readiness is preparing of highly qualifi ed experts. The Military Forces need experts, who are able to be peak-effective and carry out their work in stressful psychological and physical conditions. Perfecting of psychological support of the fi nal educational period and post-degree education affects positively the quality of military doctors preparation and success in professional work and increases the effectiveness of a military-medical university curriculum. There are no researches, devoted to rational medical specialisation choice, which is especially important for military higher education. Some authors assume that intership education is a new phenomenon, which has a limited period of education, high intensity and diffi culty.