Статья
Современные дидактические условия подготовки будущих учителей технологии к предпринимательской деятельности
В. Тенетилова
2009
В рамках новой парадигмы образования меняется система подготовки конкурентоспособных специалистов. В настоящее время идет поиск наиболее эффективного содержания и структуры образования. В статье обосновывается необходимость подготовки к предпринимательской деятельности учителей технологии, рассматриваются основные дидактические условия.
Цитирование
Список литературы
1. Антонова И. И. Дидактические условия подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства по основам менеджмента: автореф. дис.... канд. пед. наук. Н. Новгород, 2000.
2. Боголюбов, В. В. Педагогическая технология: эволюция понятия // Советская педагогика. 1991. № 6.
3. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 030600 - Технология и предпринимательство. Квалификация - учитель технологии и предпринимательства. М.: Министерство образования РФ, 2005.
4. Каганов В., Мухин А., Толоконников А. Технология подготовки предпринимателей // Вестник высшей школы. 1999. № 2.
5. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Вестник образования. 2002. № 6.
6. О высшем и послевузовском профессиональном образовании. Закон Российской Федерации // Бюллетень Госкомиздат РФ по высшему образованию. 2005. № 10.
7. Об образовании. Закон Российской Федерации. М.: Новая школа, 2005.
8. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: учеб. пособ. для педагогических вузов и ин-тов повышения квалификации. М.: Народное образование, 2002.
Похожие публикации