1. Богомильский М. Р., Сапожников Я. М. Современные методы диагностики, лечения и коррекции тугоухости и глухоты у детей. М., 2001.
2. Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха. М.: Просвещение, 1975.
3. Гилевич И. М., Тигранова Л. Н. Если ребенок со сниженным слухом учится в массовой школе... (В помощь педагогам массовой шк. с интегрир. обучением и родителям) // Дефектология. 1995. № 3.
4. Интегрированное обучение детей с нарушением слуха: методические рекомендации / под ред. Л. М. Шипицыной, Л. П. Назаровой. СПб.: Детство-Пресс, 2001.
5. Казакова Е. И. Педагогическое сопровождение. Опыт международного сотрудничества. СПб., 1995.
6. Миронова Э. В. Оглохшие (позднооглохшие) дети / под ред. И. М. Гилевич, К. В. Комарова, К. Г. Коровина, Л. И. Тиграновой. Краснодар: ОИПЦ Перспективы образования, 1998.
7. Назарова Н. М. Развитие теории и практики дефектологического образования. Сурдопедагог: история, современные проблемы, перспективы. М., 1992.
8. Рейсвек К. Специальное образование в Нидерландах. Б. м., 1993.
9. Тимошенко И. В. Особенности речевого развития младших школьников с нарушениями слуха в разных условиях обучения: автореф. дис.... канд. пед. наук. СПб., 2006.
10. Хватцев М. Е. Как предупредить недостатки голоса и речи у детей. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962.
11. Черкасова Е. Л. Нарушения речи при минимальных расстройствах слуховой функции. М.: АРКТИ, 2003.
12. Черненко Т. Е. Педагогические условия преодоления комплекса неуверенности у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха: автореф. дис.... канд. пед. наук. СПб., 2001.