Статья

Оптимизационная модель распределения рекламного бюджета компании

А. Крюкова
2009

В статье представлена разработка модели, позволяющей подобрать оптимальный вариант распределения рекламного бюджета фирмы и таким образом максимизировать доход от всех клиентских сегментов. Особенность данной модели заключается в том, что для ее решения использованы методы оптимизации, которые позволяют решить задачу эффективного распределения расходов компании. Ключевым моментом является использование функции зависимости темпов роста клиентской базы и расходов на маркетинговые мероприятия, осуществляемые компанией с целью удержания и привлечения клиентов. Также в модели применена концепция жизненного цикла клиента. Данная модель может быть реализована на практике любой компанией, которая стремится повысить эффективность взаимоотношений со своими клиентами.

Крюкова А. Оптимизационная модель распределения рекламного бюджета компании. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(99):75-80.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник