Статья

Коммуникативные промахи и неудачи в детской речи: к проблеме изучения и предупреждения в системе среднего коммуникативного образования

Т. Паймурзина
2009

В статье рассматривается специфика детских коммуникативных промахов и неудач, их причины (такие, как нарушение пантомимического, ритмико-интонационного, вербального компонентов высказывания), анализируются возможности обучения школьников приемам предупреждения и преодоления проблем в общении в рамках школьной программы по риторике, рассматриваются основные типы заданий, которые могут быть использованы учителем на таких речевых уроках.

Паймурзина Т. Коммуникативные промахи и неудачи в детской речи: к проблеме изучения и предупреждения в системе среднего коммуникативного образования. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(112):177-182.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник