Статья
Троичность как основополагающий концепт пансофии Я. А. Коменского (1592-1670)
2009
В статье обоснована актуальность троичности как основополагающего концепта пансофии Я. А. Коменского в ее связи с гармонией, единством и целостностью формирования знаний о мире. Проанализированы следующие актуальные для современной педагогики аспекты троичности: возможность перехода от бинарного («или-или») к трехполюсному базису образования, обеспечивающему проявление тринитарного подхода («как - так и»); выявление преемственности европейской педагогической традиции в контексте современного возвращения российской педагогики в лоно европейского образования; открытие новых возможностей для решения образовательных и воспитательных задач; формирование предпосылок ухода от жесткой конфронтации в стремлении к переустройству общества.
Марчукова С. Троичность как основополагающий концепт пансофии Я. А. Коменского (1592-1670). Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(109):21-28.
Цитирование
Список литературы