Статья

Теоретическое обучение: за или против (к истории высшего технического образования на Дальнем Востоке в 1920-1950-е гг.)

Н. Хисамутдинова
2009

Статья сообщает о реформах, которые претерпевал лекционный метод обучения на разных этапах развития высшего технического образования на российском Дальнем Востоке. В частности, раскрыто влияние, которое оказало на лекции внедрение бригадно-лабораторного метода (1920-е гг.) и развитие стахановского движения (1930-е гг.), изложены требования, предъявляемые властями к качеству лекций, затронуты проблема соотношения общенаучных и специальных дисциплин в учебных программах, а также особенности лекторского мастерства некоторых преподавателей. Региональные особенности учебного процесса рассмотрены через призму общероссийских образовательных реформ и тенденций. Статья содержит новые факты из истории российского технического образования, почерпнутые из центральных и местных архивов, а также из опубликованных источников рассматриваемого периода.

Хисамутдинова Н. Теоретическое обучение: за или против (к истории высшего технического образования на Дальнем Востоке в 1920-1950-е гг.). Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(105):49-56.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник