Статья
Формирование мотивационной основы социокультурной иноязычной компетенции студентов неязыковых факультетов с использованием средств аудиовизуальной наглядности
В статье рассматривается проблема формирования мотивационной основы социокультурной иноязычной компетенции студентов неязыковых факультетов и возможность ее решения с помощью использования средств аудиовизуальной наглядности. Социокультурная иноязычная компетенция формируется путем эффективного внедрения в учебный процесс аудиовизуальных средств, которые создают мотивационную основу для овладения иностранным языком. Средства аудиовизуальной наглядности, рассматриваемые нами с точки зрения формирования специальных компетентностей, в частности социокультурной, приобретают значение социокультурной наглядности. Социокультурная наглядность отражает социокультурные особенности страны изучаемого языка, являясь действенным механизмом формирования мотивационной готовности и предотвращением истощения мотивов к изучению иностранного языка.