Статья

ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ГОТОВНОСТИ БАКАЛАВРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

Н. Стефанова
2019

Статья посвящена проблеме формирования в вузе профессиональной готовности будущего учителя математики. На основе краткого анализа сущности понятия «профессиональная готовность» уточняется ее специфика для будущего учителя математики. Рассматривается структура и обосновывается определяющая роль предметно-методической составляющей в профессиональной готовности будущего учителя математики. Приведенные в статье качественные характеристики и количественные данные, полученные в ходе многолетней работы по подготовке будущих учителей математики в РГПУ им. А. И. Герцена, а также проведения опытно-экспериментальной работы, позволили выявить направления профессиональной подготовки бакалавров, которые позволят повысить степень их готовности к профессиональной деятельности в качестве учителя математики современной школы.

Стефанова Н. ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ГОТОВНОСТИ БАКАЛАВРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2019;(191):80-90.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник