Статья

Возрастная категоризация в процессе формирования первого впечатления студентов о преподавателе

А. Микляева
2010

Представлены результаты эксперимента, направленного на изучение роли возрастных категоризаций в формировании первого впечатления студентов о преподавателе. Показано, что возрастная категоризация является наиболее актуальным видом социальной категоризации в процессе восприятия преподавателя студентами. Возрастная категоризация, сопряженная со статусно-ролевой и достоверно чаще используемая студентами с характерно выраженной идентификацией с собственной возрастной группой (вне зависимости от уровня межвозрастной толерантности), оказывается особенно актуальной в тех ситуациях, когда статус преподавателя не соответствует ожидаемому и требует «дополнительной проверки».

Микляева А. Возрастная категоризация в процессе формирования первого впечатления студентов о преподавателе. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(136):14-21.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник