Кабардиева Ф. Социализация детей-сирот младшего и среднего школьного возраста. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(121):44-50.
1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л.: ЛГУ, 1969. 339 с.
2. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект-Пресс, 1996. 375 с.
3. Архипова А. А. Социально-педагогическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей, в процессе социализации: Дис. … канд. пед. наук. СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. 187 с.
4. Байтингер И. Е. Некоторые проблемы социализации воспитанников детских домов//Дети Молодежь -Общество. Челябинск, 1998. С. 103-104.
5. Батенин С. С. Факторы развития человеческой субъективности. Л.: ЛГПИ, 1989. 143 с.
6. Бим-Бад Б. М., Петровский А. В. Образование в контексте социализации//Педагогика. 1996. ¹ 1.
7. Бодалев А. А., Караковский В. А., Новикова Л. И. Психолого-педагогические проблемы воспитания в современных условиях//Педагогика. 1991. ¹ 5.
8. Виноградова Е. В. Особенности межличностных отношений в детских домах и школах-интернатах: Автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 1992. 18 с.
9. Выготский Л. С. Педология подростка//Собр. соч.: В 6 т. М., 1984. Т. 4. С. 5-242.
10. Голованова Н. Ф. Социализация и воспитание ребенка. СПб.: Речь, 2004. 272 с.
11. Дети социального риска и их воспитание/Под ред. Л. М. Шипициной. СПб.: Речь, 2003. 144 с.
12. Козлова О. Н. Введение в теорию воспитания. М.: Интерпракс, 1994. 206 с.
13. Кон И. С. В поисках себя. Личность и ее формирование. М.: Политиздат, 1984. 335 с.
14. Кон И. С. Ребенок и общество. М.: Наука, 1988. 269 с.
15. Краевский В. В. Воспитание или образование?//Педагогика. 2001. ¹ 3.
16. Кривов Ю. И. О месте понятия «социализация» в современной педагогике//Педагогика. 2003. ¹ 2. С. 11-12.
17. Маллаев Д. М., Омарова П. О. и др. Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот. Махачкала: Юпитер, 2002. 104 с.
18. Маллаев Д. М., Омарова П. О., Салихова К. А. Особенности гендерной социализации детей-сирот младшего школьного возраста//Известия Дагестанского государственного педагогического университета. 2008. ¹ 4. С. 27-38.
19. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. Новосибирск: НГПИ, 1991. 145 с.
20. Мудрик А. В. Введение в социальную педагогику. М.: ИПП, 1997. 368 с.
21. Мудрик А. В. Время поисков и решений. М.: Просвещение, 1990. 189 с.
22. Мудрик А. В. Социализация и воспитание. М.: Сентябрь, 1997. 96 с.
23. Омарова П. О., Гасанова З. З. Семья как институт социализации и воспитания//Сибирский педагогический журнал. Новосибирск. 2008. ¹ 4. С. 173-186.
24. Омарова П. О., Гасанова З. З. Использование проективной методики «Дерево» в диагностике дефицитарной социальной ситуации развития//Сибирский педагогический журнал. Новосибирск, 2009. ¹ 7. С. 247-255.
25. Парыгин Б.Д. Социальная психология. СПб.: СПбГУП, 1999. 591с.
26. Психическое развитие детей-сирот/Под ред. Л. М. Шипициной. СПб.: МИСиР, 1996. 48 с.
27. Сластенин В. А., Каширин В. П. Психология и педагогика. М.: Academia, 2001. 447 с.
28. Шамионов Р. М. Внешние и внутренние детерминанты личности в процессе ее социализации: Автореф. дис. … д-ра психол. наук. Ярославль, 2002. 46 с.