Статья
Взаимодействие государственных и общественных структур, реализующих социально-педагогическую поддержку социальных сирот
Представлены результаты исследования проблемы взаимодействия государственных и общественных структур, ориентированных на оказание социально-педагогической поддержки воспитанникам и выпускникам интернатных учреждений. В ней охарактеризованы наиболее типичные особенности социальной ситуации развития этой категории детей и подростков, раскрыта специфика взаимодействия государственных и общественных учреждений, оказывающих поддержку детским домам, выявлены резервы этого взаимодействия и обоснована возможность их актуализации в целях социально-педагогической поддержки конкретного воспитанника, находящегося на пороге самостоятельной жизни. В статье кратко охарактеризованы технологии взаимодействия, позволяющие индивидуализировать процесс подготовки ребенка-сироты к выпуску из интернатного учреждения.