Статья

Методологические основания оценки качества образования в высшей школе

В. Журко
2010

Вопрос качества образования в системе высшей школы сегодня особенно актуален. Оценка качества образования приобретает новый смысл и значение, поскольку именно она должна стать основой аккредитации образовательных учреждений, гарантировать студентам качественное образование, способствовать развитию конкурентных отношений между образовательными учреждениями, в том числе различных организационно-правовых форм, обеспечить академическую мобильность и учащихся, и преподавателей, стать основой финансовой поддержки образовательных учреждений. Необходимо отметить, что структура потребителей высшего образования имеет свои особенности, а именно: в таковом статусе оказываются и непосредственные субъекты образовательного процесса - студенты, а также квазисубъекты - родители, предприятия, государство, общество.

Журко В. Методологические основания оценки качества образования в высшей школе. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(128):136-146.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник