Статья
Методологические основания оценки качества образования в высшей школе
В. Журко
2010
Вопрос качества образования в системе высшей школы сегодня особенно актуален. Оценка качества образования приобретает новый смысл и значение, поскольку именно она должна стать основой аккредитации образовательных учреждений, гарантировать студентам качественное образование, способствовать развитию конкурентных отношений между образовательными учреждениями, в том числе различных организационно-правовых форм, обеспечить академическую мобильность и учащихся, и преподавателей, стать основой финансовой поддержки образовательных учреждений. Необходимо отметить, что структура потребителей высшего образования имеет свои особенности, а именно: в таковом статусе оказываются и непосредственные субъекты образовательного процесса - студенты, а также квазисубъекты - родители, предприятия, государство, общество.
Журко В. Методологические основания оценки качества образования в высшей школе. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(128):136-146.
Цитирование
Список литературы
1. Менеджмент, маркетинг и экономика образования / Под ред. А. П. Егоршина. Н. Новгород, 2001. С. 57-61.
2. Нотман О. В. О стратегии и тактике маркетинга в сфере высшего образования // Проблемы общественного развития в зеркале социологии и экономики: Тезисы докладов 4-й Всероссийской научной конференции и статьи. Екатеринбург, 2001.
3. Поташник М., Моисеев А. Управление качеством образования // Народное образование. 1999. ¹ 7-8.
4. Menedzhment, marketing i jekonomika obrazovanija / Pod red. A. P. Egorshina. N. Novgorod, 2001. S. 57-61.
5. Notman O. V. O strategii i taktike marketinga v sfere vysshego obrazovanija // Problemy obschestvennogo razvitija v zerkale sociologii i ekonomiki: Tezisy dokladov 4 Vserossijskoj nauchnoj konferencii i stat'i. Ekaterinburg, 2001.S. 236.
6. Potashnik M., Moiseev A. Upravlenie kachestvom obrazovanija // Narodnoe obrazovanie. 1999. ¹ 7-8.
Похожие публикации