Статья

Свойства личности и мотивы учебной деятельности у младших школьников с минимальной мозговой дисфункцией и синдромом дефицита внимания с гиперактивностью

Н. Цыганкова
2011

Проведено сравнение свойств личности, мотивов учебной деятельности и их взаимосвязей у детей 9-11 лет с диагнозом «минимальная мозговая дисфункция, синдром дефицита внимания с гиперактивностью», у детей группы риска с симптомами невнимательности и импульсивности и контрольной группы

Цыганкова Н. Свойства личности и мотивы учебной деятельности у младших школьников с минимальной мозговой дисфункцией и синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2011;(132):362-368.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник