Цыганкова Н. Свойства личности и мотивы учебной деятельности у младших школьников с минимальной мозговой дисфункцией и синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2011;(132):362-368.
1. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла: Метод. реком. / Сост. Э. М. Александровская, И. Н. Гильяшева. Л.: НИИ им. В.М. Бехтерева, 1985. 33 с.
2. Виноградова А. Д., Коновалова Н. Л., Михаленкова И. А., Посохова С. Т., Хилько А. А., Шипицына Л. М. Психолого-педагогическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста: Методическое пособие. СПб., 1995. 65 с.
3. Заваденко Н. Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. М.: Академия, 2005. 256 с.
4. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. М.: Педагогика, 1984. Т. 4, 6.
5. Зыков В. П., Ширеторова Д. Ч., Чучин М. Ю., Шадрин В. Н., Науменко Л. Л., Комарова И. Б. Лечение заболеваний нервной системы у детей. М.: Триада-Х, 2003. 288 с.
6. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2003. 512 с.
7. Лохов М. И., Фесенко Ю. А., Рубин М. Ю. Плохой хороший ребенок. (Проблемы развития, нарушения поведения, внимания, письма и речи). СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2005. 320 с.
8. Сиротюк А. Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. М.: ТЦ Сфера, 2008. 128 с.
9. Цыганкова Н. И. Психологическое сопровождение развития и социального функционирования младших школьников с минимальной мозговой дисфункцией: Матер. XV научно-практической конференции (с международным участием) «Служба практической психологии в системе образования» / Под общ. ред. С. М. Шингаева. СПб.: СПбАППО, 2011. С. 278-283.
10. Чутко Л. С., Пальчик А. Б., Кропотов Ю. Д. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью у детей и подростков. СПб: Издательский дом СПб МАПО, 2004. 112 с.
11. Шарапановская Е. В. Воспитание и обучение детей с ММД и ПОШП. М.: ТЦ Сфера, 2005. 96 с.
12. Barkley R. A. ADHD and the nature of self-control. New York, 1997.
13. Adaptirovannyj modificirovannyj variant detskogo lichnostnogo voprosnika R. Kettella: Metod. rekom / Sost. J. M. Aleksandrovskaja, I. N. Gil'jasheva. L.: NII im. V. M. Behtereva, 1985. 33 s.
14. Vinogradova A. D., Konovalova N. L., Mihalenkova I. A., Posohova S. T., Hil'ko A. A., Syipicina L. M. Psihologo-pedagogicheskaja diagnostika otklonenij razvitija detej mladshego shkol'nogo vozrasta: Metodicheskoe posobie. SPb., 1995. 65 s.
15. Vygotskij L. S. Sobranie sochinenij: V 6 t. M.: Pedagogika, 1984.T. 4, 6.
16. Zavadenko N. N. Giperaktivnost' i deficit vnimanija v detskom vozraste. M.: Akademija, 2005. 256 s.
17. Zykov V. P., Shiretorova D. Ch., Chuchin M. Ju., Shadrin V. N., Naumenko L. L., Komarova I. B. Lechenie zabolevanij nervnoj sistemy u detej. M.: Triada-H, 2003. 288 s.
18. Il'in E. P. Motivacija i motivy. SPb.: Piter, 2003. 512 s.
19. Lohov M. I., Fesenko Ju. A., Rubin M. Ju. Plohoj horoshij rebenok. (Problemy razvitija, narushenija povedenija, vnimanija, pis'ma i rechi). 2-e izd. SPb.: ELBI-SPb, 2005. 320 s.
20. Sirotjuk A. L. Sindrom defitsita vnimanija s giperaktivnost'ju. Diagnostika, korrekcija i prakticheskie rekomendacii roditeljam i pedagogam. M.: TC Sfera, 2008. 128 s.
21. Tsygankova N. I. Psihologicheskoe soprovozhdenie razvitija i sotsial'nogo funktsionirovanija mladshih shkol'nikov s minimal'noj mozgovoj disfunktsiej: Mater. XV nauchno-praktich. konferentsii (s mezhdunarod-nym uchastiem) «Sluzhba prakticheskoj psihologii v sisteme obrazovanija» / Pod obshch. red. S. M. Shin-gaeva.SPb.: SPbAPPO, 2011. S. 278-283.
22. Chutko L. S., Pal'chik A. B., Kropotov Ju. D. Sindrom narushenija vnimanija s giperaktivnost'ju u detej i podrostkov. SPb: Izdatel'skij dom SPb MAPO, 2004. 112 s.
23. Sharapanovskaja E. V. Vospitanie i obuchenie detej s MMD i POShP. M.: TC Sfera, 2005. 96 s.
24. Barkley R. A. ADHD and the nature of self-control. New York, 1997.