Статья
Концептуальная модель пропедевтики военной службы учащихся кадетских классов средних общеобразовательных школ
Е. Ланских
2011
Рассмотрены проблемы, связанные со структурированием образовательного процесса в кадетских классах общеобразовательных школ с целью формирования всесторонне развитой молодежи, самомотивированной на военную службу. Обоснована концептуальная модель пропедевтики военной службы, основанная на принципах интеграции, личностно-ориентированного и инновационного образовательных процессов.
Цитирование
Список литературы
1. Житомирский К. Г. Эмансипация педагогики. М.: Изд-во Янус-К, 2002. 280 с.
2. Об утверждении Типового положения о кадетской школе и кадетской школе-интернате: Приказ Минобрнауки России, 15 февраля 2010 г. ¹117// Российская газета. Федеральный выпуск. 12 мая 2010. ¹ 5179.
3. Пирогов Н. И. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1985. 496 с.
4. Lunan Beng. United Kingdom Cadet Forces: Militarizing our Youth or Delivering Strategic Effect? Joint services command and staff college defense research paper, sep 06 - jul 07, p.39 // www.da.mod.uk/colleges…publications/drp…Lunan.pdf
5. Zhitomirskij K. G. Emansipacija pedagogiki. M.: Izd. Janus-K, 2002. 280 s.
6. Ob utverzhdenii Tipovogo polozhenija o kadetskoj shkole i kadetskoj shkole-internate: Prikaz Minobrnauki Rossii, 15 fevralja 2010 g. ¹117// Rossijskaja gazeta. Federal'nyj vypusk. 12 maja 2010. ¹ 5179.
7. Pirogov N. I. Izbrannye pedagogicheskie sochinenija. M.: Pedagogika, 1985. 496 s.
8. Lunan Beng. United Kingdom Cadet Forces: Militarizing our Youth or Delivering Strategic Effect? Joint services command and staff college defense research paper, sep 06 - jul 07, p.39 // www.da.mod.uk/colleges…publications/drp…Lunan.pdf
Похожие публикации