В статье рассмотрена расширенная задача расстановки парка воздушных судов, позволяющая удалять рейсы из расписания. Показано, что данная модификация базовой задачи позволяет в ряде случаев увеличить получаемую прибыль.
1. Виноградов Л. В., Фридман Г. М., Шебалов С. М. Математическое моделирование в оптимизации планирования авиационных перевозок: формулировки и методы решения типовых задач // Научный вестник МГТУГА. 2008. С. 49-57.
2. Старшинов А. С., Фридман Г. М. Задача расстановки парка ВС с необязательными рейсами. Экономическая кибернетика: системный анализ в экономике и управлении. 2009. ¹ 19. С. 186-188.
3. Barnhart C., Belobaba P., Odoni A. R. Applications of Operations Research in the Air Transport Industry // Transportation Science. 2003. Vol. 37. ¹ 4. P. 368-391.
4. Barnhart C., Kniker T. and Lohatepanont M. Itinerary-Based Fleet Assignment // Transportation Science. 2002. Vol. 36. ¹ 2. P. 199-217.
5. Smith B. C. Robust Airline Fleet Assignment. Ph.D. thesis. Georgia Institute of Technology, U.S.A. 2004.
6. Vinogradov L. V., Fridman G. M., Shebalov S. M. Ispol'zovanie matematicheskogo modelirovanija dlja optimizacii planirovanija aviacionnyh perevozok // Nauchniy vestnik MGTUGA. 2008. S. 49-57.
7. Starshinov A. S., Fridman G. M. Zadacha rasstanovki parka VS s neobjazatel'nymi rejsami. Ekonomicheskaja kibernetika: sistemnyj analiz v jekonomike i upravlenii. 2009. ¹ 19. S. 186-188.
8. Barnhart C., Belobaba P., Odoni A. R. Applications of Operations Research in the Air Transport Industry // Transportation Science. 2003. Vol. 37. ¹ 4. P. 368-391.
9. Barnhart C., Kniker T. and Lohatepanont M. Itinerary-Based Fleet Assignment // Transportation Science. 2002. Vol. 36. ¹ 2. P. 199-217.
10. Smith B. C. Robust Airline Fleet Assignment. Ph.D. thesis. Georgia Institute of Technology, U.S.A. 2004.