В настоящей статье на основании анализа результатов опытно-экспериментальной работы и педагогической деятельности авторов определен ряд тенденций и приоритетных направлений развития физического образования, а также рассмотрены концептуально-методические аспекты современных образовательных технологий обучения физике.
1. Антифеева Е. Л., Ханин С. Д., Ходанович А. И. Физическое образование и проблема развития физического понимания: Сборник научных статей Международной конференции «Физика в системе современного образования». СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003.
2. Кондратьев А. С. Физическое образование как учебная модель науки: Тезисы докладов Международной научной конференции ФССО. Волгоград, 1997.
3. Носкова Т. Н., Лебедева М. Б., Павлова Т. Б, Ходанович А. И. и др. Технологии обучения средствами высокотехнологичной образовательной среды: Учебно-методический комплекс. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007.
4. Павлова М. С. Экспериментальная компетентность будущего учителя физики//Вестник ТГПУ. 2010. Вып. 1 (91). С. 40-44.
5. Antifeeva E. L., Hanin S. D., Hodanovich A. I. Fizicheskoe obrazovanie i problema razvitija fizicheskogo ponimanija: Sbornik nauchnyh statej mezhdunarodnoj konferencii «Fizika v sisteme sovremennogo obrazovanija». SPb.: Izd-vo RGPU im. A. I. Gercena, 2003.
6. Kondrat'ev A. S. Fizicheskoe obrazovanie kak uchebnaja model' nauki: Tezisy dokladov Mezhdunarodnoj nauchnoj konferencii FSSO. Volgograd, 1997.
7. Noskova T. N., Lebedeva M. B., Pavlova T. B, Hodanovich A. I. i dr. Tehnologii obuchenija sredstvami vysokotehnologichnoj obrazovatel'noj sredy: Uchebno-metodicheskij kompleks. SPb.: Izd-vo RGPU im. A. I. Gercena, 2007.
8. Pavlova M. S. Jeksperimental'naja kompetentnost' buduwego uchitelja fiziki//Vestnik TGPU. 2010. Vyp. 1 (91). S. 40-44.