Хачатурова К., Глазов С., Грабов В. Информационно-образовательная среда мегаполиса: Подготовка педагогических кадров по физике. 2023;:575-582.
1. Ваганова В. Г. Концептуальные основы методической системы обучения физике бакалавров технического направления в информационной образовательной среде вуза / В. Г. Ваганова // Современные проблемы науки и образования. - 2020. - № 4. - С. 81. - DOI 10.17513/spno.30088.
2. Горбатюк В. Ф. Особенности преподавания физики в педагогическом вузе с использованием технологий E-Learning / В.Ф. Горбатюк // Вестник Таганрогского института им. А. П. Чехова. - 2009. - № 1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prepodavaniya-fiziki-v-pedagogicheskom-vuze-sispolzovaniem-tehnologiy-e-learning (дата обращения: 12.01.2023).
3. Засыпкин В. П. Социология педагогического образования: монография / В. П. Засыпкин, Г. Е. Зборовский, Е. А. Шуклина. - Екатеринбург-Сургут : РИО СурГПУ ; РИО ГУ г. Екатеринбурга, 2011. - 447 с.
4. Зборовский Г. Е. Социальные общности и их временных характеристики / Г. Е. Зборовский // Известия Уральского федерального университета. - 2014. - № 1. - C. 148-158.
5. Кондаков А. М. Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя / А. М. Кондаков // Педагогика, 2010. - № 5. - С. 18-23.
6. Магомедов Р М. Повышение качества образования в условиях применения новых организационных форм учебной деятельности / Р. М. Магомедов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2010. - № 4. - С. 18-21.
7. Мельничук Е. С. Факторы и тенденции адаптации молодежи к социальным изменениям в мегаполисе / Е. С. Мельничук // Среднерусский вестник общественных наук. - 2015. - Т 10. - № 4. - С. 38-47. - DOI 10.12737/11951.
8. Мошнина Р Ш. Дидактические основы отбора учебных изданий при переходе на ФГОС / Р Ш. Мошнина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2010. - № 6. - С. 3.
9. Парк Р. Городское сообщество как пространственная конфигурация и моральный порядок / Р. Парк // Социологическое обозрение. - 2006. - № 1. - Т 5. - С. 11-18.
10. Система подготовки педагогических кадров в условиях развития информационно-образовательной среды / М. А. Сурхаев, З. Н. Новикова, Г. А. Ярахмедов, З. К. Гаджиева // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. - 2013. - № 4 (25). - С. 87-91.
11. Шуклина Е. А. Пространство неформального образования города: опыт освоения и проживания / Е. А. Шуклина, Т. О. Гаврилина // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. - 2017. - № 3 (48). - С. 33-39.
12. Хачатурова К. Р Проблема развития творческого потенциала учащихся основной школы на уроках естественнонаучного цикла: анализ и измерение / К. Р Хачатурова // Глобальный научный потенциал. - Санкт-Петербург, 2016. - № 8(65). - С. 12-17.
13. Хачатурова К. Р Развитие творческого потенциала старших подростков средствами предметов естественнонаучного цикла: автореферат дис.. кандидата педагогических наук / Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. - Великий Новгород, 2017.
14. Vaganova V. G. Conceptual foundations of the methodical system of teaching physics to bachelors of technical direction in the information educational environment of the university / V G. Vaganova // Modern problems of science and education. - 2020. - No. 4. - P 81. - DOI 10.17513/spno.30088.
15. Gorbatyuk V.F. Features of teaching physics at a pedagogical university using E-Learning technologies / V. F. Gorbatyuk // Bulletin of the A. P Chekhov Taganrog Institute. - 2009. - No. 1. - URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prepodavaniya-fiziki-v-pedagogicheskom-vuze-s-ispolzovaniem- tehnologiy-e-learning (date of reference: 12.01.2023).
16. Zasypkin V. P. Sociology of pedagogical education [Text] : monograph / V. P. Zasypkin, G. E. Zborovsky, E. A. Shuklina. - Yekaterinburg-Surgut : RIO Surgut ; RIO GU of Yekaterinburg, 2011. - 447 p.
17. Zborovsky G. E. Social communities and their temporal characteristics / G. E. Zborovsky // Proceedings of the Ural Federal University. - 2014. - No. 1. - C. 148-158.
18. Kondakov A. M. Federal State standard of general education and teacher training / A. M. Kondakov // Pedagogy, 2010. - No. 5. - Pp. 18-23.
19. Magomedov R. M. Improving the quality of education in the application of new organizational forms of educational activity / R.M. Magomedov // Standards and monitoring in education, 2010. - No. 4. - Pp. 1821.
20. Melnichuk E. S. Factors and trends of youth adaptation to social changes in the megalopolis / E. S. Melnichuk // Central Russian Bulletin of Social Sciences. - 2015. - Vol. 10. - No. 4. - Pp. 38-47. - DOI 10.12737/11951.
21. Moshnina R. S. Didactic bases of selection of educational publications in the transition to FGOS / R. Sh. Mshnina // Standards and monitoring in education, 2010. - No. 6. - P. 3.
22. Park R. Urban community as a spatial configuration and moral order / R. Park // Sociological Review. - 2006. - No. 1. - Vol. 5. - Pp. 11-18.
23. The system of teacher training in the conditions of the development of the information and educational environment / M. A. Surkhaev, Z. N. Novikova, G. A. Yarakhmedov, Z. K. Gadzhieva // News of the DSPU. Psychological and pedagogical sciences. - 2013. - № 4 (25). - P. 87-91.
24. Shuklina E. A. The space of informal education of the city: the experience of development and residence / E. A. Shuklina, T. O. Gavrilina // Bulletin of Surgut State Pedagogical University. - 2017. - № 3 (48). - Pp. 33-39.
25. Khachaturova K.R. The problem of developing the creative potential of primary school students in the lessons of the natural science cycle: analysis and measurement / K. R. Khachaturova // Global scientific potential. - St. Petersburg, 2016. - No.8(65). - Pp. 12-17.
26. Khachaturova K. R. Development of the creative potential of older adolescents by means of subjects of the natural science cycle: abstract of the dissertation of the Candidate of Pedagogical Sciences / Novgorod. State University named after him. Yaroslav the Wise. Veliky Novgorod, 2017.