Статья
Трактовка категории времени в Новой музыке второй половины XX века
И. Остромогильский
2012
Освещаются проблемы трактовки категории времени в Новой музыке второй половины XX века и рассматриваются индивидуальные композиторские концепции в этой области.
Остромогильский И. Трактовка категории времени в Новой музыке второй половины XX века. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012;(152):143-147.
Цитирование
Список литературы
1. Акопян Л. О. Музыка XX века: Энциклопедический словарь. М.: Практика, 2010. 855 с.
2. Бульян Д. Застывшее время и повествовательность. Беседа с Дьёрдем Лигети//Советская музыка. 1989. № 4. С. 110-113.
3. Дубинец Е. Мортон Фелдман: «Я рисую, но не на гармоническом языке»//Музыкальная академия. 2004. № 4. С. 195-205.
4. Лобанова М. Н. Музыкальный стиль и жанр: история и современность. М.: Советский композитор, 1990. 224 с.
5. Сафронов А. Композиторские заметки о «несвоевременном» гении//Трибуна современной музыки. 2006. № 2. С. 3-6.
6. Соколов А. С. Глава XVIII. Спектральный метод//Теория современной композиции: Учебное пособие/Отв. ред. В. Ценова. М.: Музыка, 2005. С. 548-562.
7. Холопов Ю. Н. Вклад Кейджа в музыкальное мышление XX века//Джон Кейдж. К 90-летию со дня рождения: Научные труды МГК им. П. И. Чайковского/Ред. кол.: Ю. Холопов, В. Ценова, М. Переверзева. М., 2004. Сб. 46. С. 79-90.
8. Штокхаузен К. Изобретение и открытие (доклад о генезисе формы)//XX век. Зарубежная музыка: Очерки и документы/Под ред. М. Арановского и А. Баевой. М.: Музыка, 1995. Вып. 1. С. 40-42.
9. Hiekel J. P. Bernd Alois Zimmermann. Photoptosis Prelude fur grosses orchester//Аннотация к компакт-диску с произведениями Г. Уствольской (Симфония № 3), В. Рима (Музыка для кларнета и оркестра), Б. А. Циммермана («Photoptosis»). 2001. Col legno. S. 27-29.
Похожие публикации