Статья
Программно-аппаратный комплекс мониторинга формирования информационно-правовой компетентности
Д. Соколов,
А. Ходанович
2012
Современная информационно-коммуникативная действительность требует новых методологических подходов к ее изучению и соответственно новых методов и критериев оценки педагогических достижений. Необходимо систематизировать материалы в области инновационных образовательных технологий. В связи с углублением процессов интеграции науки и образования особую актуальность сегодня приобретают теоретико-экспериментальные исследования компетентностного подхода в системе непрерывного образования. В статье рассмотрены концептуальные вопросы разработки и применения программно-аппаратного комплекса мониторинга формирования информационно-правовой компетентности
Соколов Д., Ходанович А. Программно-аппаратный комплекс мониторинга формирования информационно-правовой компетентности. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012;(147):97-102.
Цитирование
Список литературы
1. Бурмакина В. Ф., Зелман, М., Фалина, И. Н. Большая Семерка (Б7). Информационно-коммуникационно-технологическая компетентность: Методическое руководство для подготовки к тестированию учителей. М.: Международный банк реконструкции и развития; Национальный фонд подготовки кадров. 2007. 56 с.
2. Зимняя И. А. Ключевые компетенции -новая парадигма результатов образования//Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34-42.
3. Роберт И. В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты): Монография. М.: ИИО РА О, 2008. 274 с.
4. Соколов Д. А. Составляющие правовой компетентности специалиста в области рекламы и PR в условиях информатизации профессиональной сферы//Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности. СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2012.
5. Сорокина И. В., Ходанович А. И. Компетентностный подход на современном этапе развития образования: Международный сборник научных статей «Физика в школе и вузе». СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. Вып.13.
6. Фирсов Г. А. Формирование правовой культуры в учреждениях профессионального образования: Автореф. дис. … д-ра. пед. наук. М.: ЦТНО ИТиИП РА О, 2006. 44 с.
7. ФГОС ВПО-03 по направлению подготовки 03.16.00 -Реклама и связи с общественностью. 2010 -http://standart.edu.ru/
8. Ходанович А. И. Информатизация образования как научно-методическая проблема//Известия РГПУ им. А. И. Ге р ц е н а. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. № 3(6).
9. Ходанович А. И. Дидактика школы в условиях ориентации на компетентностный подход: Межвузовский сборник научных статей. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003.
Похожие публикации