Коптев Л. Актёр как человек на сцене: антропологический подход. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012;(146):160-168.
1. Барба Э. Бумажное каноэ: Трактат о Театральной Антропологии. СПб.: Изд-во СПбГАТИ, 2008. 304 с.
2. Белянин М. Ю. Художественная антропология позднего Л. Н. Толстого: Автореф. дис. … канд. филол. наук. Липецк, 2007. 24 с.
3. Боткин В. П. Литературная критика. Публицистика. Письма. М.: Изд-во Сов. Россия, 1984. 320 с.
4. Гершензон М. О. Мудрость Пушкина // Пушкин в русской философской критике. М.: Книга, 1990. 527 с.
5. Гротовский Е. От бедного театра к искусству-проводнику / Пер. с польского Н. З. Башинджагян. М.: Артист. Режиссёр. Театр, 2003. 351 с.
6. Гундзи Н. Японский театр Кабуки. М.: Прогресс, 1969. 230 с.
7. Есин С. Н. Писатель в теории литературы и проблема самоидентификации // Филологические науки. 2005. № 6. С. 8-9.
8. Жуков Н. С. Антропология искусства. СПб.: РХГИ, 1999.
9. Зырянов О. В. Христианская духовность в художественной антропологии А. С. Пушкина [Эл. ресурс]. Режим доступа:http://www.ksu.kz/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=524
10. Кухта Е. Театральная антропология: как понимает её Эуженио Барба // Петербургский театральный журнал. 2002. № 28. С. 15-18.
11. Лоргус А. Введение в православную антропологию [Электронный ресурс]. Режим доступа: kosma.damian.ru/lib-lorg-antr-ch2.htm
12. Лоргус А. Православная антропология: Курс лекций. Вып. 1. М.: Граф-Пресс, 2003. С. 5-23.
13. Леонид Макарьев. Сборник / Ред.-сост. В. Н. Дмитриевский; вступ. ст. Л. Касаткиной, С. Цимбала; ред. Т. П. Баженова. М.: Всерос. театр. об-во, 1985. 260 с.
14. Марков Б. В. Философская антропология: очерки истории и теории. СПб.: Лань, 1997. 384 с.
15. Маркова В. Классический японский театр // Классическая драма Востока... М.: Художественная литература, 1976. С. 539-559.
16. Митрополит Иерофей (Влахос). Православная психотерапия. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2006. 368 с.
17. Павис Патрик. Словарь театра. М.: ГИТИС, 2003.
18. Протопопова И. Проект образовательной программы «Русская школа антропологии» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kogni.narod.ru/anthrop.htm
19. Серова С. А. Зеркало «Просветленного духа» Хуан-Фаньчо и эстетика китайского классического театра. М.: Наука, 1979. 224 с.
20. Фокин А. А. Творческая индивидуальность как понятие антропологической поэтики // Сб. материалов Междунар. научной конфер. Ставрополь: Изд-во Ставропольского гос. ун-та. С. 12-17.
21. Франк С. Религиозность Пушкина. О задачах познания Пушкина // Пушкин в русской философской критике: Конец - первая половина ХХ в. М.: Книга, 1990. 527 с.
22. Шестакова А. В. Феномен «театральной антропологии» в европейской культуре второй половины ХХ века: Автореф. дис. … канд. философ. наук. М., 2008. 24 с.